Техническая поддержка

Поддержка платных расширений

Приобретая подписку на любое коммерческое расширение, покупатель может запросить бесплатную техническую поддержку или обратиться с вопросами по работе расширения.

Общие положения

1. Бесплатная техническая поддержка и бесплатные обновления продукта производятся в течение срока, указанного в описании продукта. Если в описании продукта срок не указан, бесплатная техническая поддержка и бесплатные обновления продукта производятся в течении одного года с момента приобретения продукта.

Информирование пользователей о выходе новых версий производится путем рассылки писем на email, а также в разделе Новости.
Для того чтобы оперативно получать информацию о выходе новых версий расширений, подпишитесь на рассылку новостей.

2. Бесплатная техническая поддержка подразумевает:
- консультации по установке и настройке продукта;
- консультации по вопросам функционирования продукта;
- устранение недостатков в работе продукта, влияющих на его функциональность.

3. Вопросы внесения дополнительных функций или оформления продукта (такие как стили css шаблона) не относятся к вопросам бесплатной технической поддержки. Они могут быть (но не обязательно) рассмотрены в индивидуальном порядке.

4. Бесплатные обновления продукта производятся по мере необходимости в случае внесения изменений в CMS, в компонент, для которого предназначен продукт, а также в случае исправления выявленных недостатков в работе продукта. Разработчик по своему усмотрению может, но не обязуется, также вносить изменения, расширяющие функционал продукта. Последние версии расширений доступны в личном кабинете, в пределах срока подписки.

5. Под недостатками в работе продукта понимается подтверждённая явная неспособность продукта выполнять функции, указанные в описании продукта, либо ошибки при выполнении этих функций в условиях, соответствующих требованиям по совместимости и системным требованиям, указанным в описании продукта. Не являются недостатками в работе продукта отсутствие каких-то функций, если эти функции не указаны в описании продукта.

6. Поддержка сторонних расширений не оказывается. Если проблема вызвана конфликтом со сторонним расширением и не связана с проблемами нашего расширения, мы оставляем за собой право отказать в бесплатной технической поддержке. Адаптация и внедрение расширения на ваш сайт - устранение конфликтов с другими расширения, в этом случае, может быть (но не обязательно) рассмотрены в индивидуальном порядке на коммерческой основе.

7. Техническая поддержка не оказывается, в случае отказа предоставить полные доступы к проблемному сайту, если того требует ситуация.

8. Техническая поддержка не оказывается в случае, если сайт размещен на локальном сервере.

9. Расширения распространяются "как есть", никакой ответственности Joomext.ru за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.

Порядок обращения в поддержку

1. По всем вопросам, связанным с технической поддержкой платных расширений, представленных на сайте, в период активной подписки вы можете обращаться на E-mail: support@joomext.ru или написать нам непосредственно со страницы расширения, запросив тех. поддержку.

2. В письме укажите свой Логин на сайте, предоставьте как можно более детальную информацию о возникшей проблеме, URL проблемной страницы (обязательно), версии Joomla и PHP.

3. Срок рассмотрения заявки обычно не превышает 48 часов.

*Бесплатная техническая поддержка оказывается только по платным продуктам в период срока подписки и включена в их стоимость.

Поддержка бесплатных расширений

1. Техническая поддержка бесплатных продуктов осуществляется только на коммерческой основе.

2. В случае обнаружения ошибки в работе расширения, вы можете сообщить нам об этом, мы рассмотрим возможность исправления и включим изменения в последующие версии.

3. Сообщения об ошибках в работе расширений рассматриваются только на реальных примерах, с указанием URL адреса проблемной страницы.

4. Сроки рассмотрения заявок по бесплатным продуктам не ограничены. Внеочередные и срочные доработки производятся только платно.

5. В случае удаления копирайта разработчика, в оказании технической поддержки может быть отказано.

Условия предоставления бесплатных расширений

1. Бесплатные расширения предоставляются "как есть", никакой ответственности Joomext.ru за возможный ущерб в результате использования расширений не несет.

2. Бесплатные расширения распространяются по лицензии GPL 3

3. Мы оставляем за собой право разместить в расширении копирайт - ссылку на наш сайт.

4. Вы можете вносить изменения в наши расширения, но мы просим вас оставить копирайт разработчика.

5. Скачивая расширения Joomext, вы соглашается с данными условиями распространения расширений.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы перед подпиской или имеются предложения, пожелания, - мы с удовольствием их рассмотрим

Поддержка 24/7, срок рассмотрения заявки не превышает 48 часов
Возникли проблемы?

Если вы уже купили подписку на нашем сайте, то воспользуйтесь возможностью обратиться в службу поддержки расширения

Поддержка 24/7, срок рассмотрения заявки не превышает 48 часов